Пола Бегун за все время своей деятельности заслужила звание «полицейский косметики». Все дело в том, что работая в разных косметических фирмах, она умудрялась каждый раз терять работу только из-за того, что говорила людям правду о каждом косметическом средстве. Впоследствии предприимчивая американка создала свою собственную торговую марку — косметика Pola, отзывы о которой ввиду популярности встречаются практически на каждом тематическом форуме или сайте. У данной торговой марки также есть собственный центр тестирования косметических средств, производящихся на территории Соединенных Штатов Америки.
Одной из своих задач Пола считает обучение потребителей, чтобы они могли разбираться в косметических средствах и способах их применения, а следовательно — приобретали то, что действительно необходимо, а не то, что рекомендуют разработчики всевозможных маркетинговых трюков. Собственно, некоторые из этих самых «трюков» и будут рассмотрены ниже.

Во-первых, стоит знать, что никаких уникальных кремов, которые способны за одно применение омолодить 60-летнюю бабушку и превратить ее в 20-летнюю девушку, не существует. Все эти «запатентованные технологии добычи» и многое другое — маркетинговый ход, который используют компании, дабы привлечь внимание к своей продукции. Эффективность и действенность косметического средства обусловлена только его составом. Вывод — зачем переплачивать за «элитную» баночку, если в ней такой же состав, как в более дешевом аналоге? Разумеется, не стоит бросаться и в противоположную крайность, приобретая неправдоподобно дешевые средства сомнительного производства — как правило, такая косметика не является качественной и ее использование может принести массу неприятных последствий для кожи.
Из «во-первых» следует «во-вторых» — антивозрастной косметики не существует. Разумеется, есть ухаживающие средства, которые позволяют улучшить внешний вид кожи — отбелить ее, увлажнить, а также сделать морщины менее заметными. О такой косметике Pola отзывы можно найти практически не любом тематическом форуме. И по их содержанию можно понять, что ухаживающая косметика для борьбы с возрастными изменениями действительно справляется со своей задачей, но по-настоящему радикальные изменения по-прежнему творятся только при помощи пластической хирургии, ботокса и тому подобных средств.

Еще один популярный миф — так называемый «крем для глаз«. Это своего рода «замануха» для людей, призывающая выбросить лишние деньги. На самом деле, по результатом анализов состава такого средства можно понять, что это такой же крем, ничем не отличающий от обычного «для лица». Почему же на некоторых упаковках написано «избегать области вокруг глаз»? Это просто предупреждение, которое призвано предотвратить случайное попадание средства в глаза. Таким образом, вокруг глаз можно наносить самый обычный ухаживающий и увлажняющий крем. Единственное, что для обладателей сухой кожи потребуется взять более жирный крем, потому что на данном участке кожи нет сальных желез.
А если поговорить о набирающих популярность «кремах от целлюлита«? На самом деле это также очередной маркетинговый ход, который создан для того, чтобы как можно больше пользователей расстегнули свои кошельки. Ведь все мечтают избавиться от проблем максимально легким и простым способом — намазать заднюю часть тела кремом и дождаться, пока «апельсиновая корка» постепенно исчезнет! На самом деле, разумеется, ничего подобного не произойдет. Целлюлит удаляется только при помощи механического воздействия на жировую клетчатку. В частности, неплохо помогает массаж с кремом, который призван избавить кожу от механических повреждений, аппаратные процедуры и, конечно же, изменение образа жизни.
Разновидности упаковки: друзья и враги
Если смотреть на продукцию данной компании, можно заметить отсутствие всевозможных красивых баночек. Ведь несмотря на привлекательный внешний вид, такая упаковка является главным врагом активных компонентов. Ведь открытый контакт с кислородом воздуха приводит к окислению веществ, а сам крем может стать источником заразы, потому что в баночку все, как правило, лезут руками. Разумеется, можно сколько говорить об удобстве использования такого средства, рекламировать лопаточки и палочки для нанесения, но на самом деле красота такой упаковки наносит слишком большой вред. Именно поэтому лучше всего приобретать крема, лосьоны, тоники и прочую косметику, находящуюся в тубах, тюбиках, бутылочках и специальных емкостях с дозатором.