Современный рынок средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии поистине разнообразен. В целом все средства подразделяются на так называемую косметику масс-маркета и класса «люкс». Lancôme – один из брендов, который сегодня заслуженно считается представителем элитной косметики.
История бренда Lancôme началась очень давно — в 1935 году. Ее основатель – француз Арман Птижан – хотел продемонстрировать всему миру чувственность и утонченный шик французских женщин. Уже через несколько лет эта марка распространилась более чем в 30 странах мира, а в 1942 году появилась школа по обучению мастеров, целью которых должна была стать, в первую очередь, презентация новых средств. С помощью косметики Lancôme женщины стремятся подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки. Для представителей этой торговой марки главное – естественная красота женщины, достойная самого лучшего. Результатом разработок компании стали несколько серий средств по уходу за кожей, которые популярны и до сих пор: Nutrix, Niosôme, Rénergie, Absolue и Génifique. Стоит отметить, что этот бренд был одним из первопроходцев в области декоративной косметики. Но если говорить о натуральной косметике, то здесь, безусловно, стоит обратить внимание на косметику Desheli, созданную в Израиле.
Согласно концепции марки Lancôme – «подчеркнуть натуральную красоту» — специалисты разработали множество вариантов тональных средств и основ для макияжа, которые не только придают коже лица безупречную красоту и сияние, но и ухаживают за ней, улучшая ее состояние. Конечно, это не было бы возможным без усилий большого штата профессионалов: биологов, дерматологов, специалистов в области биохимии, а также современной технологической базы.


В год основания Lancôme представила перед судом девушек всего мира свою первую помаду, совершенно отличавшуюся от предыдущих разработок. Специалисты бренда совместили в этой помаде новейшие технологические разработки и элегантный дизайн. Необычайные текстуры и насыщенные тона сразу полюбились женщинам. А романтичные французские названия заставляли трепетать весь мир.

Дизайн Lancome

Утонченное оформление косметики – вообще изюминка марки. К примеру, дизайн флаконов для первых четырех ароматов разработал художник Жорж Делом. Все упаковки помад, парфюмов, туши также отличаются уникальным дизайном.
Еще одно достижение этой торговой марки – выпуск собственного парфюма. Множество женщин во всем мире наслаждаются утонченными ароматами этого бренда. Классические ароматы, а также совершенно новые, более чувственные или дерзкие, придают женщинам шарм и уверенность в себе каждый день.
Lancôme уделяет особое внимание туши, за что этот товар и получил огромное количество положительных отзывов. В линейке марки есть множество вариантов, как сделать ресницы обворожительными – длинными, здоровыми и густыми. Представительницы прекрасного пола могут выбрать туши либо для удлинения и разделения ресниц, либо для придания объема, в зависимости от собственных потребностей.
Словом, все продукты Lancôme преследуют только одну цель – сделать женщину воплощением красоты и изящества. Бренд бережно хранит традиции своего основателя, на первое место выдвигая не внешность женщины, а ее эмоциональное состояние. Очарование любой девушки исходит из глубин ее души, ее улыбка и взгляд заставляют биться сердца мужчин чаще, и косметика Lancôme только подчеркивает ее естественную женственность и пробуждает чувственность.